... в десятки раз дешевле чем стационарные аналоги - огромная экономия времени и ресурсов - станок может производить обточку колес железнодорожных вагонов и колёсных пар тепловоза без ...
Станокколесотокарный КЗТС КЖ-1836 с ЧПУ и приводами Siemens в отличном техническом состоянии.
Предназначен для обточки колесных пар вагонов, тепловозов и электровозов.
...
СТАНОККОЛЕСОТОКАРНЫЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МОДЕЛИ 1836М.10
Предназначен для обработки профиля новых и изношенных колёс вагонов, электровозов, тепловозов, вагонов метрополитена, ...
ООО ПКФ «Станкодеталь» предлагает прижимные кулачки к колесотокарномустанку КЖ1836М. Заводское качество по низкой цене. Доставка по РФ! Также предлагаем другие запчасти к ЖД ...
Мобильный станок для обточки колесных пар без выкатки 1АК200. Фирма-производитель предлагает поставки запатентованного мобильного устройства 1АК200 для обточки колесных пар железнодорожного состава (вагонов, тепловозов, электровозов,
КОЛЁСОТОКАРНЫЙ СТАНОК МОДЕЛИ 1936
Предназначен для обработки профиля бандажей вагонных колёсных пар.
Особенности конструкции
На станке возможна установка колёсных пар без демонтажа роликовых букс. Зажим колёсных
... Станкодеталь» предлагает новые гидрокопировальные датчики (золотник следящий) для колесотокарныхстанков мод. 1Б832, КЖ1832. Производство Краматорский завод тяжелого станкостроения ...
Ремонтируем оборудование локомотивного вагонного депо ЖД
Мы выполняем ремонт технологического оборудования депо, в том числе зарубежных, и поддержание их эксплуатационной годности.
Ремонтируемое оборудование: выполнит капитальный
ООО ПКФ «Станкодеталь» предлагает резцедержатели к колесотокарномустанку КЖ1836М:
резцедержатели КЖ1836М левый
резцедержатели КЖ1836М правый
касета резцедержателя КЖ1836М ...
... тепловозов, электровозов и т.п.) Основные преимущества станка – это легкость и мобильность.
Мобильное колесотокарное устройство 1АК200 предназначено для устранения наката гребня ...
Выполняем ремонт колёсотокарных, осенакатных станков, прессовое , гидравлическое оборудование для формирования, распрессовки и запрессовки колесных пар железнодорожного подвижного ...
Ремонтируем оборудование локомотивного вагонного депо ЖД
Мы выполняем ремонт технологического оборудования депо, в том числе зарубежных, и поддержание их эксплуатационной годности.
Ремонтируемое оборудование: выполнит капитальный
Ремонтируем оборудование локомотивного вагонного депо ЖД
Мы выполняем ремонт технологического оборудования депо, в том числе зарубежных, и поддержание их эксплуатационной годности.
Ремонтируемое оборудование: выполнит капитальный
Ремонтируем оборудование локомотивного вагонного депо ЖД
Мы выполняем ремонт технологического оборудования депо, в том числе зарубежных, и поддержание их эксплуатационной годности.
Ремонтируемое оборудование: выполнит капитальный
Ремонтируем оборудование локомотивного вагонного депо ЖД
Мы выполняем ремонт технологического оборудования депо, в том числе зарубежных, и поддержание их эксплуатационной годности.
Ремонтируемое оборудование: выполнит капитальный
... за смену (12 часов), шт: 24-30, но при условии потокового расположения станка и наличия устройства автоматической загрузки/выгрузки колесной пары до 48;
- возможность обработки ...